4.6 Шаблоны

 

Под шаблоном понимается заранее подготовленный макет часто используемых объектов.
Использование шаблонов значительно ускоряет и облегчает проектирование прототипа, особенно в случае, когда разные интерфейсы прототипа содержат похожие объекты или интерфейсные части.

GUI Machine, templates, шаблоны

Пользовательские шаблоны

Пользовательские шаблоны могут представлять собой макеты объектов любого типа.
Хранение пользовательских шаблонов организовано в древовидной структуре. Предусмотрена возможность создания/удаления папок для структурирования шаблонов.

Создать новый шаблон
Удалить шаблон
Добавить папку
Удалить папку

Для создания пользовательского шаблона:

  • добавьте объект на область редактирования;
  • внесите необходимые изменения в объект;
  • нажмите на кнопку Создать новый шаблон;
  • введите имя нового шаблона.

Для использования шаблона в проекте перетащите его на область редактирования при помощи мыши.

Перейти на сайт GUI Machine Suffusion theme by Sayontan Sinha